BRC Автогазовое Оборудование в Челябинске
Переключатель вида топливаНа переключателе вида топлива отображается работа системы BRC в целом. Управление режимами бензин или газ осуществляется нажатием на сенсорный переключатель (2). Режим «бензин» — используется в случае отсутствия газа в баллоне либо желания ехать только на бензине, при этом индикатор (1) горит красным цветом. Режим «газ» — рекомендуемый режим во время эксплуатации ГБО. В этом режиме запуск двигателя происходит всегда на бензине, после чего двигатель автоматически переключается на газ, индикатор (1) загорается зеленым цветом, также загораются индикаторы (3) уровня газа в баллоне. Режим «неисправность» — при переключении на газ индикатор (1) загорается желтым цветом, что говорит о том, что нужно обратится в Когда газ в баллоне закончится, двигатель автоматически перейдет на бензин, при этом произойдет звуковое предупреждение зуммера, зуммер будет сигнализировать до тех пор, пока водитель принудительно не нажмет сенсор (2) для перехода системы в режим «бензин». Для дальнейшей работы двигателя на газе необходимо заправить газовый баллон и перевести переключатель (2) в автоматический режим работы. Внимание! Во время эксплуатации ГБО рекомендуемое количество бензина должно быть не менее ½ емкости бензобака. |
|
ПредохранительВ автогазовом оборудовании BRC предусмотрен предохранитель, как правило устанавливаемый в непосредственной близости от блока управления BRC. Если на переключателе вида топлива во время работы двигателя не горят светодиоды, то в первую очередь нужно проверить предохранитель. |
|
Газовый электроклапан (ГЭМК)Газовый клапан по сигналу электронного блока управления BRC открывает и закрывает подачу газа. В корпусе газового клапана расположен один из фильтрующих элементов. |
|
Блок управленияБлок управления собирает и обрабатывает информацию от датчиков, управляет и контролирует работу автогазового оборудования в целом. Мощный процессор позволяет быстро выполнять сложные расчеты для вычисления необходимого количества газового топлива во всех динамических диапазонах работы двигателя. Для сбора дополнительных данных с датчиков двигателя блок управления BRC Plug&Drive может быть соединен с системой диагностики OBD автомобиля. |
|
|
|
Фильтр паровой фракции газаФильтр паровой фазы является важным элементом системы ГБО, который, задерживая возможные примеси в виде частиц грязи, масла, воска и проч., обеспечивает нормальную работу форсунок. Таким образом, своевременное техническое обслуживание системы, а именно замена фильтров, способствует правильному функционированию всей системы. Фильтрующий элемент находится внутри специального корпуса, расположенного после |
|
Топливная рампа (газовая рампа)Топливная рампа — это элемент, на котором установлены газовые форсунки, датчик давления и температуры газа. Рампа распределяет газообразное топливо на все форсунки в одинаковом количестве. Форсунки под давлением впрыскивают точно дозированное количество топлива во впускной коллектор. |
|
Шланг подачи газаОборудование BRC комплектуется настоящими Итальянскими шлангами, что гарантирует высокое качество.
|
Дополнительное автогазовое оборудование
Также при установке газобаллонного оборудования обязательно используются: баллон, мультиклапан, заправочное устройство, трубопровод высокого давления и венткамера.
Баллон является дополнительным крупногабаритным элементом ГБО, который расположен в задней части автомобиля и надежно прикреплен к кузову. Баллоны производятся из высокопрочной закаленной стали и испытываются давлением в 3000 кПа, которое намного превышает нормальное эксплуатационное давление — 200–1600 кПа.
МультиклапанУстановленный на баллоне мультиклапан является многофункциональным устройством, обеспечивающим выполнение действующих Европейских норм и правил безопасной эксплуатации ГБО. В его состав входят: электромагнитный клапан с автоматическим ограничением заправки (80% от полного объема баллона), обратный клапан, предохранительный клапан, устройство стравливания давления, легкоплавкий элемент и датчик уровня топлива. |
|
Блок вентиляцииБлок вентиляции — важный элемент с точки зрения безопасности. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате |
|
Заправочное устройство (ВЗУ)Это обратный клапан, который впускает газ внутрь баллона, но не выпускает наружу. Это устройство может быть расположено рядом с заливной горловиной бензобака, в заднем бампере или под бампером. |
Трубопровод высокого давленияТрубопровод высокого давления выполнен из отожженной меди и позволяет выдерживать давление 45 бар. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода. Трубопровод соединяется с различными устройствами с помощью специальных штуцеров. Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля, через равные интервалы с помощью самоконтрящихся винтов. В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации. |