Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей

Регулярное своевременное и правильное техническое обслуживание автомобиля в нашем центре - залог бесперебойной работы его агрегатов и систем. Благодаря ему они будут служить без дорогостоящих ремонтов гораздо дольше.

 Сами работы делятся на: 

  • регулировочные (настройка и регулировка различных компонентов и механизмов);
  • смазочные (замена масла и фильтра);
  • электротехнические (диагностика и обслуживание электрических систем автомобиля);
  • крепежные (проверка и при необходимости замена крепежных элементов);
  • заправочные (замена топливного, воздушного и фильтра салона);
  • контрольно-диагностические.

 

Мультиклапан обеспечивает безопасную эксплуатацию ГБО.

Диагностика двигателя/ходовой

Диагностика ходовой представляет собой получение полной информации о состоянии деталей: шин и дисков, тормозных колодок, рычагов и подшипников. Это позволяет вам получить уверенность в исправности своего автомобиля при любой дорожной ситуации. Частота данной процедуры зависит от состояния автомобиля, но эксперты рекомендуют осмотр деталей как минимум два раза в год.

Комплексную компьютерную диагностику рекомендуется проводить не реже 1 раза в год при условии, что автомобиль исправен, а на бортовом компьютере не видны пиктограммы с ошибками. При появлении странных звуков, нехарактерных для машины рывков или толчков во время движения необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр с целью тщательной диагностики всех систем.

   

Замена масла в АКПП, МКПП, двигателе

Даже если на вашей машине установлен «автомат» последнего поколения, то периодичность замены масла в нём вряд ли должна превышать 80–90 тыс. км пробега, а при эксплуатации в тяжёлых условиях этот интервал можно сократить вдвое (при езде с прицепом, по грунтовым дорогам, в горах).

Менять масло в АКПП нужно, когда:

  • Достигнут определённый пробег или возраст, прописанный в регламенте технического обслуживания;
  • Приобретён подержанный автомобиль с АКПП, и вы не знаете, сколько уже работает масло в трансмиссии, либо есть сомнения в его качестве;
  • Появились рывки во время движения;
  • Машина отказывается ехать назад и вперёд;
  • Трансмиссия не переключается с режимов P или N.

Некоторые из перечисленных признаков говорят о низком уровне жидкости или неподобающем её качестве.


   
Выносное заправочное устройство впускает газ внутрь баллона и не выпускает наружу.

Замена фильтров

 

   
По трубопроводу проходит газ

Замена тормозных колодок

 

  • Экспертная оценка
    уникальные специалисты
    решают задачи любой
    сложности
  • Опыт более 10 лет
    показатель стабильности
    и качества работ нашей
    компании
  • Команда профессионалов
    наши сотрудники имеют
    высокую квалификацию
  • Современное оборудование
    новые функциональные
    возможности
Перейти в раздел Автоэлетроника
Чип-тюнинг и диагностика
  • Чип-тюнинг
  • Решение автомобильных задач
  • Ремонт